Как всегда, на YaC Яндекс рассказал про новое в применении технологий к задачам, которых становится всё больше. Обсуждались темы не только маркетинга и цифровых продуктов, но и умная городская среда.
Конференция по-прежнему была бесплатная, да и принципы участия не изменились: приглашения получили те, чьи ответы в анкете Яндекс счел самыми достойными и убедительными, а онлайн-эфир был доступен всем — без регистрации и каких-либо приглашений.
Начинался YaC 2018 с традиционного секретного доклада Яндекса.
Впечатления от конференции Яндекс двоякие. С одной стороны, нельзя не согласиться с интро Аркадия Воложа о том, что прогресс неизбежен. С другой, остались ноты тревоги... Тревоги за то будущее, которое нас ждёт. Будущее, в котором человек уступит нейросетям и искусственному интеллекту.
Яндекс, безусловно, прогрессивная компания, собравшая в себе самых крутых специалистов, которые не останутся без работы. Но, вот, будущее таксистов, менеджеров, продавцов, посредников, дилеров, охранников и др. становится туманным.